?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После недели просмотра мелодрам вперемешку с фантастическими блокбастерами, мозги размягчились до той стадии, что я рискнула (ха-ха) посмотреть шедевр всех времен и народов "Сумерки".

Три фильма осилила за день. Мдяяяя....знатная жвачка для мозгов. Никакой движухи, сюжета вообще нет! Сплошные обнимания и целования, в связи с чем на мучения актеров больно смотреть (особенно жаль было Паттинсона, которому эта бодяга после первого фильма надоела, судя по вечно-страдальческому выражению лица ). Про то, что нормальной сюжетной логики нет, это я вообще молчу.
В общем, товарищи, скучно это было смотреть, перематывать приходилось частенько, а в кинотеатре на таком я б наверно заснула:) Из хорошего могу отметить только красивые виды, и музыку.
Самое большее разочарование поджидало в конце последнего фильма. Только-только движуха началась, глобальная битва, хрясь-бдымс, оторванные головы летят, оборотни вампиров грызут, вампиры друг-друга молотят. Даже интерес к картинке появился и я проснулась. Наконец главгада замочили иииии!!!....облом-с:( Это была "репетиция". Нет, ну надо же было так обломать! После такого финальные обнимашки-целовашки смотрелись особенно издевательски.
А что я из фильма поняла? Ооооо, много чего! Вампиры белые и пушистые, оборотни тоже няшки, вампиром быть круто, девушке можно обниматься и целоваться с двумя мужиками и тебе ничего за это не будет (даже не пожурят, ага), ну и разумеется, вечная любоффф и бесконечный секс прилагается в прямом смысле. Вау!:)))
Теперь меня мучает один вопрос: откуда у фильмов такая касса взялась...

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
daiyan_19
Mar. 12th, 2013 06:20 am (UTC)
Так оттуда и взялась. Из любоффи, бесконечного секса и возможности крутить с двумя мужиками. :)
aksiuta08
Mar. 12th, 2013 06:36 am (UTC)
Но Диана, там же даже сюжета как такового нет! На что там смотреть? В мелодрамах эта романтическая жвачка и то интереснее смотрится)
daiyan_19
Mar. 12th, 2013 06:47 am (UTC)
Не знаю, я не смотрела. Вернее, пыталась, но меня ровно на 20-й минуте вырубает. Проверено не раз. :)))
(no subject) - aksiuta08 - Mar. 12th, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - daiyan_19 - Mar. 12th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - aksiuta08 - Mar. 12th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - daiyan_19 - Mar. 12th, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aksiuta08 - Mar. 12th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - daiyan_19 - Mar. 12th, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aksiuta08 - Mar. 12th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - daiyan_19 - Mar. 12th, 2013 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - aksiuta08 - Mar. 12th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - daiyan_19 - Mar. 12th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aksiuta08 - Mar. 12th, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - daiyan_19 - Mar. 12th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - aksiuta08 - Mar. 12th, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - daiyan_19 - Mar. 12th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - aksiuta08 - Mar. 12th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - daiyan_19 - Mar. 12th, 2013 09:22 am (UTC) - Expand
korostyshevska
Mar. 12th, 2013 06:52 am (UTC)
героиня :)
я предпоследнюю не стала смотреть, там где про свадьбы-роды, перешла сразу к финальной :) и то потому что на КГ был благожелательный отзыв.
aksiuta08
Mar. 12th, 2013 06:55 am (UTC)
Вот да, четвертый фильм самый нудный - я его минут за сорок "пролистала". Последний смотрела ради битвы (вроде мелькало про нее в отзывах), и что - получила крутой облом)))
(no subject) - korostyshevska - Mar. 12th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - aksiuta08 - Mar. 12th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
alteya_magic
Mar. 12th, 2013 06:59 am (UTC)
Но согласись, волчики симпатичные:)))
Кстати, "Тепло наших тел" не смотрела?
aksiuta08
Mar. 12th, 2013 07:01 am (UTC)
Да, волчики ничего получились, здоровенные такие:)

Неа, не смотрела. Сначала хотела на них сходить, но начиталась отзывов, и решила, что не стоит. А что, они лучше "Сумерек" получились?
(no subject) - alteya_magic - Mar. 12th, 2013 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - aksiuta08 - Mar. 12th, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alteya_magic - Mar. 12th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - aksiuta08 - Mar. 12th, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
juliana
Mar. 12th, 2013 08:05 am (UTC)
Я последний фильм еще не смотрела, но вот что я тебе скажу: все эти хрясь-бамс в мегабитве в финале - это не разочарование, а отличный бонус! Потому что в книге даже этого не было. Всю 4-ю часть вампиры собирались на великую битву, пришли на поле, я все ждала-ждала - вт сейчас начнется. И ничего не было! Потому что вышла маленькая дочка Беллы, "поведела" своим особым даром главному вампиру, что она рождена вампиром - и все, обе враждующие стороны пожали друг другу руки и разошлись. Вот это был обломище!
aksiuta08
Mar. 12th, 2013 08:17 am (UTC)
А, так вот в чем соль:)) Я-то до последней книги не дотянула, бросила на второй, поэтому не в курсе, что там было в последней.
Кстати, битва была очень даже ничего - единственное, что мне понравилось в фильме. Головы только так летали в разных направлениях:)))
irien24
Mar. 12th, 2013 09:43 am (UTC)
задвину умняк)))
Кассы этих фильмов и лавры книг - психологическая шняга из серии "Ален Делон не пьет одеколон". Буквально на днях смотрела концерт Бутусова и на этой старенькой песне со мной приключился инсайт ))))) Побег из жизни, где мир оказался повестью, а соседи по подъезду - парни с прыщавой совестью.
aksiuta08
Mar. 12th, 2013 10:29 am (UTC)
Re: задвину умняк)))
Хм...наверно, так и есть:)
Причем, было заметно, что режиссер пытался из фильма сделать что-то более-менее удобоваримое, но даже эти попытки отсутствие сюжета не спасли.
(Deleted comment)
aksiuta08
Mar. 12th, 2013 11:29 am (UTC)
Я ж первые фильмы не смотрела. Смысл смотреть, если я эти две книги читала (вернее, пыталась читать)

О дааа! Драчки мне тоже хотелось! Но блин, ничего по-настоящему приличного так и не было. Все герои действуют по принципу "Мир, дружба, жвачка")))
Второй пункт, кстати, в четвертом фильме намечался, но его показали как-то сглаженно (видать, чтоб дэвушки-зрительницы жесткого секса не испугались)))

Ха-ха, про мимику ты в точку прям сказала! Особенно Паттинсон тут отличился - мимики вообще ноль)))
(Deleted comment)
(no subject) - aksiuta08 - Mar. 12th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
marsi_fei
Mar. 12th, 2013 02:19 pm (UTC)
Да тебе памятник нужно поставить за просмотр этого, я вот так на 4 фильме и застряла, все собираюсь с духом чтобы досмотреть, но никак. Книжки мне в принципе понравились, но фильмы, мой мозг отключается как только я вижу парочку Эдвард и Белла, кстати из-за этой актрисы я "Белоснежку и охотника " досмотреть не смогла, она там играет Белоснежку, и эмоциональность у нее там, короче жуть...
Но моя подружка от Сумерек без ума, у нее все диски лицензионный, она их пересматривает с наслаждением, готова мне рассказать чуть ли не дословно каждый фильм, вроде взрослая уже, давно период няшности прошел, а нет же, фанатеет, вот не понимаю почему. Нет в фильме ни сюжета, на нормальных ГГ (оборотни правда там ничего вроде), ни драйва, не понимаю, просто мировая загадка успеха)
aksiuta08
Mar. 12th, 2013 02:30 pm (UTC)
А я как раз решила посмотреть, т.к. дочитать не могла никак.
Ты четвертый не смотри - там вообще ниочем. А вот в пятом неплохая "виртуальная" битва)
Ха-ха, как раз на Белоснежку я сегодня днем и напоролась, была в шоке, увидев ту же актрису, с тем же выражением лица. Тоскливое кино, жутко нудное...
(no subject) - marsi_fei - Mar. 12th, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksiuta08 - Mar. 12th, 2013 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marsi_fei - Mar. 12th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aksiuta08 - Mar. 12th, 2013 03:09 pm (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )